Грузовые строительные подъемники ПМГ

Грузовые строительные подъемники ПМГ

Грузовые строительные подъемники ПМГ

Мачтовые секционные подъемники (далее ПМГ) используются при возведении зданий более 40 лет: первые серийные модели появились на стройках СССР в середине 70-х. В сравнении с советской «классикой» современные модификации ПМГ стали значительно прочнее, безопаснее и проще в монтаже.

Грузовые строительные подъемники

Увеличилась грузоподъемность: например, с началом серийного производства модели ПМГ-1-04 (поступила на рынок в 2015) у строителей появилась возможность купить грузовой подъемник для доставки на 100 метровую высоту грузов весом до 2 тонн. Принципиально не изменилась только конструкция ПМГ: ее «профпригодность» проверена многолетней практикой.

  • Конструктивно ПМГ представляет каретку (с выкатным лотком или без) для вертикального подъема/подачи грузов в проемы сооружений, опорной рамы, секционной мачты, электропривода и системы канатов.

  • Перемещением грузовой платформы по закрепленной на фасаде объекта мачте управляет 1 оператор с помощью выносного пульта. Захватные узлы позволяют фиксировать направляющие на стене, перекрытиях и оконных проемах здания – просто и надежно.

  • За безопасность эксплуатации отвечают ограничители верхней/нижней позиции каретки, аварийные ловители и автоматический тормоз. В модификациях ПМГ с выдвижной грузовой площадкой предусмотрен механизм блокировки лотка.

Классификация строительных подъемников

500 кг: ПМГ 1-09 (длина/ширина платформы 2,7×0,5 м). Каретка подъемника оборудована лотком для подачи грузов на парапет (глубина выдвижения площадки 1,5 м). Модель применяется в малоэтажном строительстве, где разовый подъем стройматериалов большего веса, как правило, не требуется.

750 кг: ПМГ 1-05 (д/ш 3,2×0,8 м). Размеры площадки оптимально подходят для подъема досок, стекол, листов гипсокартона и прочих длинномерных стройматериалов. При разгрузке лоток можно выдвинуть в проем на 1,7 м.

1000 кг: ПМГ 1-02/03 (д/ш 1,5×1/1,2 м). Выпускается 2-х видов: с выдвижной площадкой/без лотка. Во втором случае безопасный выход персонала на платформу для разгрузки/погрузки обеспечивают откидной борт (с блокиратором) и высокое ограждение.

1500 кг: ПМГ-1 (д/ш 2×1,5 м). Подъемник-универсал, пригодный для большинства задач. На площадке помещается европоддон: удобно подавать наверх кирпич или газобетонные блоки. Если ПМГ-1 укомплектован лотком, грузоподъемность снижается до 1300 кг.

Классификация строительных подъемников
2000 кг: ПМГ-1-04
(д/ш 2×1,5 м). Модификация получила усиленный мачтовый крепеж и широкую платформу (без лотка, с электроблокиратором откидного борта). Повышенная грузоподъемность ПМГ-1-04 позволяет поднимать больше стройматериалов за меньшее время – при интенсивном ведении работ это немаловажно.

Высота подъема зависит от количества 2-метровых мачтовых секций. Модульность конструкции позволяет смонтировать мачту с подъемной высотой от 3 до 100 метров (для ПМГ 1-02/03 – до 120 метров) Этого достаточно для большинства нужд жилищно-гражданского строительства (к примеру, высота стандартного 9-этажного дома редко превышает 30 метров.

Монтаж/демонтаж подъемников ПМГ – относительно быстрая операция, причем эксплуатацию оборудования можно начинать сразу: регистрация в РОСТЕХНАДЗОРЕ не требуется. Важно помнить, что подъем людей на грузовых лифтах этого типа категорически запрещен.



Добавить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Яндекс.Метрика