Как не прожигать металл при сварке

Как не прожигать металл 2-3 мм при сварке инвертором

Как не прожигать металл сварке инвертором

Варить тонкий металл нужно на маленьком токе, давая изделию время на то, чтобы остыть. При этом сварка на малых токах требует особой сноровки и выдержки минимально короткой дуги. Чтобы металл не деформировался в процессе сварки, важно сначала соединить его прихватками, на небольшом расстоянии (10-15 см) друг от друга.

Если сварка осуществляется посредством инвертора, то необходимо использовать обратную полярность. При обратной полярности температура распределяется таким образом, что большая её часть образуется на кончике электрода. Чтобы использовать обратную полярность, достаточно электрододержатель подключить к плюсу аппарата, а держатель массы к его минусу.

Как не прожигать металл 2-3 мм при сварке

Сварка тонкого металла электродом требует определённого навыка. Здесь, как и с трубами, не каждый сварщик может варить тонкий металл. Для новичков же и вовсе, сварка тонколистового металла, задача не по силам.

Как не прожигать металл 2-3 мм при сварке

Здесь и частое прилипание электрода, ввиду использования небольших токов, и его прожиг, и деформация заготовок. Возникают ошибки и при выборе расходных материалов. Учитывая то, что металл 3 мм и менее, варить его электродом тройкой нельзя, лучше всего будет выбрать электроды меньшего диаметра.

Кроме того, в процессе сварки, заготовку необходимо все время охлаждать. Обязательно следует усвоить и определённые правила по технике ведения электрода из стороны в сторону, знать угол наклона и соблюдать скорость. Именно от скорости ведения электрода и длины сварочной дуги будет зависеть, прожжётся металл или нет.

Как не прожигать металл 2-3 мм при сварке

Чем длинней сварочная дуга, тем больше вероятности того, что на тонком металле будет образованна дыра, то есть, прожог.

Начальные советы по сварке тонкого металла

Собираясь варить тонкий металл, обязательно возьмите на вооружение следующие советы строительного журнала samastroyka.ru:

  • Используйте обратную полярность инвертора, таким образом, тонкий металл не будет прожигаться при сварке. Для этого подсоедините к плюсу аппарата держатель электрода, а к минусу — массу.

Начальные советы по сварке тонкого металла

  • Не пользуйтесь слишком толстыми электродами. Максимальный диаметр электрода при сварке тонкого металла должен быть 2 мм. При этом правильно подберите значения сварочного тока. Для электродов 2 мм, сварочный ток должен быть в пределах 60-80 ампер.
  • Не задерживайте электрод подолгу в одном и том же месте. Быстро ведите электродом, совершая им круговые движения из стороны в сторону, так, чтобы смешивать металлы. Угол наклона электрода к поверхности свариваемой заготовки должен быть в пределах 40-60 градусов.
  • Давайте заготовке время на то, чтобы остыть, так металл не поведёт. Если для сварки используется тонколистовая сталь, то сначала лучше всего соединить изделия точечными прихватками, которые ставятся на расстоянии 10-15 см, друг от друга. Только после этого накладывайте основной шов.
  • Используйте только качественные электроды для сварки тонкого металла.

Начальные советы по сварке тонкого металла

Хорошо сварить металлоконструкцию — задача не из легких. Тем более, если речь идёт о тонком металле, где очень важен опыт, сноровка и знания. Надеемся, что и в том, и в другом, вам поможет данная информация, которую вы почерпнули из этой статьи строительного журнала.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =


Яндекс.Метрика